Полезные ссылки

Среда, 23 Декабрь 2020 15:45

Доступная среда

ДОРОЖНАЯ КАРТА

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

Информация о специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

-Информация о специально оборудованных учебных кабинетах (наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет);

-Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет);

-Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ предоставлен на общих основаниях. Учащиеся с ОВЗ обеспечены учебниками на 100 %, при возникновении необходимости будут предоставлены специальные учебники);

-Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (специальные объекты спорта коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют);

-Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - ежегодно в школе обучаются по общеобразовательным программам дети инвалиды. Все обучающиеся успешно осваивают основную образовательную программу. В связи с установленными заболеваниями обучающиеся в специальных учебниках не нуждаются. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда-дефектолога, социального педагога с учителями, родителями и ребенком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка инвалида), а именно: • диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включённости в образовательный процесс; • групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем; • консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя); • психологическую поддержку участников образовательного процесса; • консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов; • анализ результативности и мониторинг эффективности программы;

-Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - школа в здании функционирует с 1976 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников. Школа оборудована тактильными табличками, напольными метками, планом эвакуации (мнемосхема). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо. При входе в здание имеется пандус. На входной двери в школу расположена кнопка для вызова;

-Информация о специальных условиях питания - в школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовая (обеденный зал) располагается на 1 этаже, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо. Лицам с ОВЗ предоставляется двухразовое бесплатное питание (завтрак и обед) по утвержденному меню;

-Информация о специальных условиях охраны здоровья - комплексный характер помощи ребёнку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого–педагогического сопровождения. Сопровождение обучающихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы; социально-педагогическую диагностику развития обучающихся, медицинское сопровождение. Данную работу проводят педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, учителя-предметники. ППк выступает координатором деятельности всех специалистов. Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОУ, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме, обращение родителей (законных представителей);

-Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - особые условия доступа к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Доступ к информационным системам для обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется в кабинете информатики под руководством педагогов;

-Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей инвалидов и детей с ОВЗ: -интерактивная доска с комплектом программного обеспечения; -мультимедийные установки (проектор, ноутбук); аудиосистема;

-Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено;

-Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.

Прочитано 72 раз
Другие материалы в этой категории: « Школьный музей Международное сотрудничество »